Владивосток, 10 ноября.
Подать заявку на оформление документов, узнать и оплатить штрафы, заказать справки приморцы могут через мобильное приложение «Госуслуги». Интерактивный сервис на свои смартфоны уже скачали более 300 тысяч жителей края, сообщили PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций, приложение адаптировано для всех типов смартфонов и доступно для бесплатного скачивания в Google Play и AppStore.
«При разработке сервиса учитывались вопросы безопасности личных данных пользователей, а также удобство использования. Чтобы начать работу с приложением необходимо зарегистрироваться и получить пароль доступа в ближайшем МФЦ или абонентском отделе компании «Ростелеком», - отметили в департаменте.
На сегодняшний день в мобильной версии стали доступны около 100 услуг федеральных и региональных ведомств. С помощью своего смартфона всего за несколько минут приморцы теперь могут оформить паспорт или загранпаспорт, зарегистрироваться по месту жительства, поставить на учет новый автомобиль, а также записать ребенка в детский сад.
«Оперативно через приложение пользователи также могут узнать о наличии штрафов за нарушение ПДД, налоговых или судебных задолженностях и оплатить их с помощью своей банковской карты», - пояснили в департаменте.
По словам вице-губернатора Приморья Алексея Сухова, портал и приложение для предоставления государственных услуг в электронном виде - это современный уровень обслуживания.
Отметим, сервис уже используют более миллиона россиян. Активнее всех в применении современных технологий жители Московской области и Санкт-Петербурга.
На портале Госулуг зарегистрировано более 50% жителей края. За 10 месяцев 2016 года количество пользователей увеличилось более чем на 200 тысяч человек.
Напомним, развитие информационных технологий в регионе и улучшение качества предоставляемых в электронном виде услуг ведется в Приморье в рамках краевой госпрограммы «Информационное общество» и находится под личным контролем губернатора Приморья Владимира Миклушевского. По поручению главы региона в электронный вид постепенно переводятся услуги всех департаментов краевой администрации. Так, например, департаментом труда и социального развития уже оказываются более 50 онлайн-услуг.