В отношении авиакомпании Azur Air может быть возбуждено уголовное дело по факту задержки рейса из Екатеринбурга в Нячанг более чем на 40 часов. Соответствующие материалы проверки Свердловская транспортная прокуратура направила в Уральское СУ на транспорте СКР.
Из-за столь длительного ожидания у девяти пассажиров, в том числе ребенка, ухудшилось состояние здоровья.
По результатам прокурорской проверки в отношении авиакомпании возбуждено административное дело по ч.1 ст. 14.4 КоАП «Оказание населению услуг ненадлежащего качества». Выяснилось, что пассажиры были несвоевременно размещены в гостинице. Кроме того, были нарушены сроки предоставления горячего питания. «Акты находятся на рассмотрении. У авиакомпании есть 2 недели, чтобы ответить на них», - пояснили «Уралинформбюро» в Уральской транспортной прокуратуре.
В Azur Air добавили, что заявления о возмещении убытков пассажирам к ним не поступали.
Стоит напомнить, что Boeing 767−300 должен был вылететь из Кольцово вечером 25 октября 2016 года, однако борт поднялся в небо только днем 27 октября.