Владивосток, 16 ноября.
Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) в три раза увеличил набор студентов из стран Латинской Америки в 2016 году. В настоящее время в ведущем вузе Дальнего Востока России учится 71 гражданин Колумбии, Бразилии, Мексики, Перу, Эквадора, Боливии и Венесуэлы, сообщили PrimaMedia в пресс-службе университета.
Как отмечает начальник отдела привлечения иностранных студентов департамента интернационализации образования ДВФУ Оксана Блажилина, рост числа представителей латиноамериканского континента отвечает реализации международной стратегии университета, которая нацелена не только на увеличение общего количества иностранных обучающихся, но и на расширение географии поступающих.
«В 2017 году ожидаем порядка 100 новых студентов из Южной Америки, - рассказывает Оксана Блажилина. - Мы делаем ставку на абитуриентов из Колумбии, Бразилии, Боливии, Мексики, Эквадора и в дальнейшем рассчитываем, что набор будет увеличиваться в среднем на 70−80 человек в год».
Сейчас большинство студентов из этих стран проходят курсы в Центре русского языка и культуры ДВФУ, где готовятся к поступлению на программы высшего образования. На основных направлениях учатся 22 человека из Колумбии, Венесуэлы и Мексики. Больше всего латиноамериканских граждан привлекают в ДВФУ медицинские специальности, в том числе новые программы ординатуры, куда в следующем году планируют поступать молодые врачи из Мексики, Бразилии и Боливии. Также популярны инженерные и экономические направления, дизайн.
Учитывая удаленность стран Латинской Америки от Владивостока, ДВФУ с 2015 года проводит в этом регионе масштабную онлайн-кампанию по привлечению абитуриентов. По словам Оксаны Блажилиной, значимую роль в растущей популярности вуза также играют положительные отзывы студентов, которые уже учатся в Дальневосточном федеральном университете.
Напомним, в 2016/2017 учебном году ДВФУ принял 3 тысячи студентов из 52 стран. Университет стремительно набирает популярность в мире и повышает международную конкурентоспособность, последовательно выполняя показатели развития в рамках национального Проекта 5−100.