Ноябрь
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24  












Энергетики применили крайнюю меру к жительнице Владивостока

Энергетики филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» провели рейд по злостным должникам за теплоснабжение во Владивостоке. В октябре специалисты посетили около 30 квартир в Советском и Ленинском районе, собственники которых задолжали от 15 до 70 тысяч рублей за тепло и горячую воду. В итоге специалисты филиала отключили ГВС у неплательщицы, задолжавшей энергокомпании более 21 тысячи рублей.

«Отключение абонента от ГВС - это крайняя мера, к которой мы прибегаем, когда потребитель никак не реагирует на уведомления, предложения заключить соглашение о реструктуризации долга. По закону самому отключению предшествует большая работа, когда документы вручаются должнику лично в руки, под роспись, с ним проводится беседа. Поэтому эта мера не может быть неожиданной для злостных неплательщиков», - подчеркнул Владимир Матвиец, начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Примгенерация» АО «ДГК».

В результате этого рейда большинство должников не захотели лишаться услуги: три потребителя оплатили долг полностью, а еще несколько должников решили заключить договор о реструктуризации.

Однако еще три злостных неплательщика отказались открывать двери специалистам, проводившим отключение, но тем самым они лишь ухудшили свое положение. Теперь с этими должниками будут разбираться в суде. Юристы филиала «Приморская генерация» уже подготовили пакет документов для передачи в суд. Отметим, что с января специалисты филиала «Приморская генерация» произвели отключение ГВС у 15 злостных неплательщиков.

Энергетики призывают не затягивать с оплатой счетов за коммунальные услуги, ведь после рассмотрения дела, к неплательщикам будут применены уже более жесткие меры со стороны судебных приставов - арест имущества и автомобиля, арест банковских счетов, наложение запрета на выезд заграницу и многие другие. При этом неплательщикам помимо основной суммы долга придется оплатить судебные расходы, госпошлину и все начисленные пени. Только с начала года энергетики уже направили в суд почти 19 тысяч исков о взыскании задолженности на сумму более 330 миллионов рублей.

Чтобы не доводить до судебных разбирательств и последующих негативных последствий, филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» призывает всех своих абонентов, не копить долги за отопление и горячую воду, а заключать соглашение о реструктуризации задолженности. Для этого достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма) в любой из абонентских отделов энергокомпании:

Владивосток: ул. Посьетская, д. 40, ул. Черемуховая, д. 7, ул. Нахимова, д. 1, ул. Лермонтова, д. 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, д. 107 (о. Русский).

Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д. 101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.

Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8−00 до 17−00, обед с 12−00 до 13−00.

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8−30 до 17−00, обед с 12−00 до 13−00.

B2bbuh.ru © Регионы, происшествия, новое в России.