20 августа 2015 года истцы обратились к турагенту, который предложил им семейный отдых в период с 13 по 26 сентября года в пятизвездочном отеле в Алании по системе питания «ультра все включено». В день заключения договора истцы передали компании 136,5 тыс. рублей.
Позднее оказалось, что туроператор предоставил недостоверную информацию о дате вылета. В связи с этим истцам пришлось доплатить за тур 6,5 тыс. рублей. Кроме того, калининградцев заселили в отель 4*, уборка и смена белья в котором не производились, кондиционер в номере не работал, меню было однообразным, в бассейне и на пляже было грязно, за чистыми полотенцами нужно было стоять в очереди, лестница на пляж была сломана, анимация отсутствовала.
Туристы обратились в суд, который пришел к выводу о необходимости уменьшения стоимости оказанной услуги на 30 тыс рублей. Кроме того, Центральный районный суд решил взыскать с туроператора в пользу истцов по 15 тыс. рублей каждому, компенсацию морального вреда - по 2 тыс. рублей каждому, штраф - по 8,5 тыс. рублей каждому, расходы на оплату услуг представителя - по 5 тыс. рублей каждому. Решение не вступило в законную силу.