На сегодняшний день производственный комплекс может осуществлять сборку двух ключевых продуктов: автобуса длиной в 8,5 метра и пассажировместимостью в 58 человек и автобуса длиной в 12 метров и 90 человек соответственно. Максимальная скорость транспортного средства составляет 70 километров в час. Запас хода - 70 километров. Полная «заправка» аккумуляторной батареи составляет 10−12 минут.
По словам производителей, именно в батарее заключается ключевая особенность данного автобуса - титан-литиевой основе. Жизненный цикл элемента питания рассчитан на 20 тысяч заправок, что в 20 раз превышает ресурс обычных литий-ионных аккумуляторов. Это соответствует примерно 1 миллиону километров.
Кроме того, батарея устойчива к перепадам температур и способна работать «без потерь» даже при значительных минусовых температурах. Помимо инновационной батареи, автобус оснащен пневматической подвеской, позволяющей «занижать» борт при высадке пассажиров на остановочном комплексе.
12-метровый электробус также оснащен дополнительными штангами, которыми в случае необходимости можно зацепиться за троллейбусную сеть и продолжить следование по маршруту. Стоимость одного автобуса начинается с отметки в 250 тысяч долларов. В защиту столь высокой цены производитель приводит расчеты, доказывающие, что стоимость владения подобным транспортным средством в 8 раз выгоднее, если сравнивать с обычным топливным автобусом того же размера. Так, к примеру, стоимость одной зарядки батареи составляет 300 тенге.
На данный момент обсуждается вопрос запуска двух тестовых автобусов по одному из центральных городских маршрутов. Помимо электроавтобусов казахстанские разработчики представили программный продукт для мониторинга систем пассажирского транспорта. Уникальность данного софта заключается в полном удаленном доступе администратора ко всем техническим сведениям о транспортном средстве: датчики внутренних систем двигателя и заряда батареи, точное местоположение, количество пассажиров на борту, загруженность транспортного средства, соблюдение ПДД.
Отдельно отмечают разработчики уникальную систему скоростных фильтров - если на участке дороги, где находится автобус, действует ограничение скорости, водитель не сможет «выжать» из двигателя значение больше допустимого. Софтом уже заинтересовались китайские перевозчики.