Теперь во всех отделениях МФЦ приморской столицы благодаря системе «Ваш контроль» заявителям доступен сервис оценки качества услуг. При этом каждый посетитель может оценить работу центра по нескольким критериям: время предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении государственных услуг; вежливость и компетентность сотрудников; комфортность условий в помещении; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг и другие направления.
«Ваш контроль» собирает оценки заявителей по разным информационным каналам. Горожане, получившие государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отправляя бесплатные СМС-сообщения, отвечая на телефонный опрос, а также оставляя оценки через электронные терминалы в многофункциональных центрах, офисах приема-выдачи документов и на сайте vashkontrol.ru.
Для удобства заявителей информация о возможностях и способах оценки качества предоставляемых услуг размещена в секторе информирования и ожидания граждан каждого отделения и территориально обособленного структурного подразделения МФЦ Владивостока, на окнах приема и выдачи документов. С ней также можно ознакомиться на главном табло электронной очереди, на экране телевизора и на компьютере свободного доступа для посетителей МФЦ.