«Нынешний температурный режим отчасти повторяет прошлогодние условия. Тогда в декабре минусовая температура сопровождалась перепадами в плюс. Говорили, что особо теплая зима у нас. Резкие переходы мы наблюдаем и в этом году. Естественно, это самым негативным образом сказывается на любых дорогах, какими бы они ни были. Но, как показывает деятельность нашего проекта 'Дорожный контроль', омские дороги в этом году делали не очень качественно. У нас есть масса зафиксированных случаев, когда лишний асфальт снимали, где-то не докладывали, где-то технологию нарушали и так далее. Уверен, что весной нас ждет почти аналогичная картина, как и прошлой весной. Большая часть дорог будет попросту разорвана. Улица Волховстроя уже сейчас в ямах, эти ямы видны», - заявил Ткачук.
Но дороги находятся на гарантии. Именно за соблюдением подрядчиками своих обязательств и нужно проявить усиленный контроль.
«Здесь как раз и стоит внимательно последить за теми дорогами, которые ремонтировали. Так как на них гарантийный срок минимум три года, и они должны будут восстановить дорожное покрытие за свой счет, если оно поплывет. А я уверен, что оно поплывет на Красноярском тракте, на Лукашевича. Есть большие сомнения по качеству дорожного полотна на проспекте Мира, на Богдана Хмельницкого, улице Пушкина. И это мы говорим о крупных контрактах. Ведь множество дорог в этом году отремонтировано за счет текущих средств города, без привлечения большого количества подрядчиков. Я думаю, что часть дорог однозначно придется переделывать», - отметил председатель общественной организации «Оплот».
Отметим, 2016 год выдался богатым на финансовые вливания в дороги Омской области. Ранее «СуперОмск» уже публиковал рейтинг компаний по объему контрактов на ремонт дорог Омска и области.