Это доставляет большие неудобства пассажирам железнодорожного транспорта, работникам железной дороги, живущим в Куйбышеве, барабинцам, которые трудятся на куйбышевских предприятиях. Таксисты-частники подняли расценки, личный транспорт есть далеко не у всех.
«Наше предприятие на данном маршруте после 20 часов не работает уже много лет, - говорит заместитель генерального директора ОАО «Каинсктранс» Вячеслав Гергерт.
Это экономически невыгодно для предприятия, которое не является муниципальным. Данный маршрут не дотируется ни из одного бюджета, поэтому мы и не рассматриваем вопрос о продлении графика движения и не в силах повлиять на ситуацию.
Заместитель главы администрации Куйбышевского района, начальник управления строительства, коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Валерий Конев уверен, что автобусное сообщение между двумя соседними городами крайне необходимо.
«Этот маршрут - межмуниципального значения, за него отвечает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, - говорит Валерий Конев. - В зимнее время после 20.00 в автобусе бывает всего по два-три пассажира. Для перевозчика это нерентабельно, и в убыток себе никто работать не хочет. Конечно, вопросом должно заниматься министерство транспорта, но и мы вынуждены задуматься над данной ситуацией. Надеюсь, что вечерний рейс все-таки будет организован, но тут необходимы дотации».