Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  












Поезд 'Ласточка' по маршруту Новосибирск - Барнаул будет запущен в 2017 г

НОВОСИБИРСК, 5 декабря. /Корр. ТАСС Татьяна Карманова/. Скоростной электропоезд «Ласточка» начнет курсировать между Новосибирском и Барнаулом в 2017 году, сообщил в понедельник журналистам начальник Западно-Сибирской региональной службы развития пассажирских сообщений Сергей Лемихов.

«Мы уже в этом году прорабатываем вопрос, чтобы получить на дорогу (Западно-Сибирское отделение РЖД - прим. ТАСС) новые электропоезда 'Ласточки' производства Германии», - сказал он, добавив, что в конце года руководство дороги получит ставки на эти поезда - стоимость эксплуатации поездов и стоимость билетов.

По словам Лемихова, планируется, что такие же «Ласточки» будут курсировать до Томска и Кемерова. «Эти вопросы нужно решать только в содействии с субъектами федерации, это бюджет субъекта - насколько субъект готов эксплуатировать эти поезда в своих пригородных зонах», - сказал он, отметив, что эксплуатация поезда за год раньше обходилась примерно в 17−19 млн рублей.

Дорога до Барнаула

Летом 2014 года поезд «Ласточка» прибыл в Барнаул и совершил пробный рейс в Новосибирск, руководство города и области высоко оценили комфорт и надежность поезда, отметив, что при необходимости окажут ЗСЖД помощь в запуске «Ласточек» в эксплуатацию.

Автомобильный путь из Новосибирска в Барнаул проходит по дороге федерального значения - Чуйскому тракту. Это одна из самых загруженных дорог в Сибири. Пассажирские перевозки осуществляют около 10 рейсовых автобусов.

Пока между Новосибирском и Барнаулом ходит один поезд, время в пути составляет более пяти часов. «Ласточка» преодолевает это расстояние за три часа. В классической комплектации электропоезд имеет пять вагонов на более чем 400 пассажирских мест.

О поезде «Ласточка»

«Ласточка» создана специалистами немецкого концерна Siemens специально для железных дорог России. Поезд разработан на стандартной платформе «Дезиро» и своими обтекаемыми контурами внешне напоминает «Сапсан». Составы могут работать на линиях как с постоянным, так и с переменным током. Максимальная эксплуатационная скорость «Ласточек» - 160 км/ч. Их система тормозного оборудования и тяговые характеристики проектируются с учетом безопасной эксплуатации в горной местности.

B2bbuh.ru © Регионы, происшествия, новое в России.