Как рассказали очевидцы, водители были вооружены битами и пистолетами. Другие жители микрорайона сообщили, что таксисты приехали наказать обидчика своего коллеги. Разобраться в этой ситуации еще предстоит стражам порядка. А тем временем госавтоинспекторы провели очередной рейд среди водителей такси.
Всего за несколько минут на самой оживленной улице Советского округа встречается с десяток машин такси. Стандартная проверка документов - права, технический паспорт, страховка, разрешение на извоз. С бумагами проблем нет, а вот непристегнутый ремень - повод для составления протокола.
Самые распространенные нарушения среди водителей такси - это отсутствие необходимых документов, традиционное превышение скорости и неправильная парковка. В этой категории водители такси дадут фору всем остальным автолюбителям.
Остановка возле ДК имени Малунцева - место, где нарушителей можно ловить ежеминутно. В этом так называемом кармане парковка запрещена, однако для таксистов клиент всегда прав и если нужно высадить пассажира именно здесь - запрещающие знаки уходят на второй план.
Как говорят госавтоинспекторы, статистика правонарушений не разделяет водителей на таксистов и простых автомобилистов. Тем не менее к извозчикам - особые требования. Все-таки водитель несет ответственность своих пассажиров. А если таксист нелегал, то в случае ЧП, компенсацию пострадавшим будет получить крайне сложно.
В итоге, из 63 протоколов, составленных инспекторами - большая часть на совести таксистов. Однако, как признаются стражи порядка, вне поля зрения остаются частные извозчики без шашечек и логотипов. Вычислить нелегалов в потоке машин просто невозможно. К тому же некоторые водители работают сразу в нескольких таксомоторных компаниях, и которой из них предъявлять претензии в случае ДТП - неясно.