Бизнесмены предложили всем желающим оплатить работу экскаватора - каждое пожертвование продлевает смену на три секунды. За процессом, который происходит «где-то в Америке», можно следить на YouTube-канале фирмы. Собранных средств хватило на несколько суток. На момент написания заметки экскаватору оставалось трудиться около трех часов.
По словам организаторов, они не вкладывали в свою акцию никакого смысла.
Cards Against Humanity ежегодно выступает с подобными инициативами накануне «Черной пятницы» - начала сезона рождественских распродаж в США. В 2015 году они предложили пользователям сети пожертвовать компании по пять долларов без всякой цели и собрали около 70 тысяч долларов. Собранные деньги сотрудники потратили на свои личные нужды.
В 2014 году Cards Against Humanity продали 30 тысяч коробок с коровьим пометом по шесть долларов за штуку, честно предупредив покупателей о том, что находится внутри. Партия разошлась за полчаса: многие решили, что предупреждение о коровьем помете - шутка, а на самом деле в коробках находится нечто ценное.