Сегодня автобусный парк Москвы является одним из самых молодых среди мегаполисов мира. Средний возраст автобусов составляет 4,3 года.
«Мы продолжаем работать над обновлением подвижного состава основного городского перевозчика - Мосгортранса. За эти годы было закуплено около шести тысяч новых автобусов. Автобусный парк обновился на 95 процентов. Сегодня мы переходим на контракты жизненного цикла, которые обязывают поставщиков поддерживать в надлежащем состоянии автобусы в течение всего периода эксплуатации. И в дальнейшем предстоит задача поддерживать городской транспорт на том достаточно высоком уровне, которого мы достигли», - отметил Мэр Москвы во время посещения 17-го автобусного парка. Он осмотрел новые автобусы, закупленные ГУП «Мосгортранс» по контракту жизненного цикла (КЖЦ).
Это первый в России контракт такого типа на поставку городских автобусов. Он рассчитан на семь лет. В этот период компания-производитель обязана обеспечивать бесперебойный выход автобусов на линию и своими силами проводить ремонтные и сервисные работы.