Магистрантка института филологии и межкультурной коммуникации ВолГУ Юлия Редькина получила гран-при конкурса, а студент института естественных наук ВолГУ Эльвин Марданов занял третье место в номинации «Социальная фотография».
Конкурс шел по трем номинациям: социальный плакат, социальный видеоролик и социальная фотография. В очный этап конкурса было отобрано более 40 работ. В рамках очной конкурсной программы участники создали свои рекламные продукты - социальный ролик, плакат и фотографию - по предложенной проблеме.
- В качестве социальной проблемы нам досталась тема межкультурных отношений, подтема «Культурный калейдоскоп», - поделилась Юлия Редькина. - Перед всеми участниками была поставлена довольно сложная и необычная задача - снять ролик, нарисовать плакат или сделать социальную фотографию всего за один день. Но получив тему, я сразу поняла, что свою работу посвящу разрушению национальных стереотипов, которые существуют в нашем обществе. Очень приятно и неожиданно, что моя работа так понравилась экспертном составу и была так высоко оценена.
Всероссийский конкурс социальной рекламы в Ростове-на-Дону состоялся впервые, однако все участники выразили надежду, что он станет ежегодным.