Как отмечается, инвестора проекта определит конкурс в первом квартале 2017 года.
Информационные дисплеи смогут охватить порядка 8 млн человек. Капитальные затраты на реализацию проекта оцениваются в 2,5 млрд рублей, содержание медиаэкранов потребует 450 млн рублей в год. Расчетный срок окупаемости для инвестора составит около трех лет.
Как сообщалось, в июне-ноябре 2016 года информационные экраны в тестовом режиме были размещены в 1440 подъездах в 17 районах столицы. За время работы блоки с городской информацией демонстрировались жильцам более 200 млн раз, что сэкономило властям около 80 млн рублей на альтернативные способы оповещения.
В частности, жителям объясняли правила работы городских парковок, анонсировали изменения в работе городского транспорта, рассказывали, как найти ближайший пункт утилизации энергосберегающих ламп или оборудованную площадку для выгула собак. В ходе социологического опроса 70% жильцов пилотной зоны высказались за дальнейшее развитие нового формата информирования.