По словам Ливанского, поиск осложнялся метелью, но место падения самолета удалось найти. По выводам, сделанным в ходе обследования обломков самолета, стало ясно, что машина в горизонтальном полете столкнулась с деревьями на высоте 700 метров, в то время как высота горного хребта в этом месте составляет 959 метров. Причиной происшествия стал либо бросок самолета вниз нисходящим потоком, что очень часто происходило в Приморье с самолетами типа У-2, УТ-1 и УТ-2, либо лётчик в облачности не заметил склона хребта. Наиболее вероятной является первая версия.
На месте падения был обнаружен двигатель М-11 и другие обломки крылатой машины. По имеющейся на обломках цифровой информации удалось установить номер самолета - 10124, и номер мотора - 161507. Среди обломков кабины был найден центральный замок привязных ремней в открытом состоянии. Сейчас предстоит выяснить, остались ли живы лётчики, или их тела были позже вынесены из тайги аварийной партией. Поисковые работы на месте падения самолета продолжатся весной после схода снега с горных хребтов.
Биплан У-2 (позже, после смерти конструктора Николая Поликарпова их переименовали в По-2) совершил первый полет в 1927 году, всего было выпущено 33 000 единиц, а эксплуатация «Небесных тихоходов» продолжается по сей день в виде восстановленных экземпляров. В качестве легкого бомбардировщика самолет У-2 стал настоящей легендой советской авиации.