Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  












Варианты логотипа Самары для ЧМ-2018 вынесут на общественное обсуждение

Об этом 15 ноября сообщила заместитель руководителя гордепартамента градостроительства Елена Бондаренко.

Напомним, варианты официального логотипа Самары были разработаны в рамках составления Единой архитектурно-художественной концепции благоустройства зданий и территории в границах гостевых маршрутов Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Документ был разработан по заказу департамента градостроительства и утвержден на заседании штаба регионального комитета «Россия-2018» 13 октября.

По заказу разработчика концепции - питерской конторы ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» - было разработано четыре варианта логотипа Самары как основного элемента города, принимающего ЧМ-18.

Первые два варианта состоят из трех основных цветовых элементов - коричневого, желтого и голубого.

В первом варианте смысловая основа логотипа включает в себя деревянную архитектуру города, песчаный протяженный берег - популярное место отдыха горожан и место слияния двух рек.

Во втором варианте акцент в смысловой основе логотипа сделан на основании Самары как города-крепости в 1586 году.

Третий вариант делает акцент на монумент «Слава» («Человек с крыльями»), а также песчаный протяженный берег - популярное место отдыха горожан и место слияния двух рек.

В четвертом варианте за основу взяты монумент «Славы», стела «Ладья» и Ракета - символ Самары как центра аэрокосмической промышленности.

Опубликованные Волга Ньюс варианты логотипа вызвали неоднозначную реакцию экспертного сообщества - ряд архитекторов и дизайнеров Самары составили петицию в адрес областных и городских властей с просьбой привлечь общественность к совместной разработке логотипа.

Их мнение было услышано: департамент градостроительства объявил о начале такой совместной работы.

Все варианты будут размещены на сайте для общественного обсуждения и голосования, и окончательный вариант логотипа будет утвержден с учетом мнения общественности.

«В Стратегии развития Самары прописана ее миссия - быть индустриальным, культурным, коммуникационным центром, проводником информационных и транспортных потоков, источником инноваций, оплотом экономического и социокультурного развития региона, построения гармоничной Самарско-Тольяттинской агломерации, интегрированной в экологическое пространство Самарской Луки, аккумулировать лучшие идеи городской среды, предоставлять комфортные условия для жизни и широкие возможности для самореализации. Выразить эту миссию одним значком - очень сложная задача для дизайнеров и архитекторов, - отметила Елена Бондаренко. - Мы понимаем что сложно родить образ, который бы удовлетворил всех. И мы благодарны всем патриотам Самары, которые откликнулись со своими предложениями по созданию логотипа».

Как отметил один из авторов петиции, член «Российской ассоциации по связям с общественностью»,
лауреат PR-премии «Серебряный Лучник», РуPоR, «Белое крыло», «КонТЭКст», автор книг об истории энергетической отрасли Самары Владимир Громов, открытый конкурс по выбору логотипа - это правильное решение.

«Речь идет не о вкусовых предпочтениях каждого из нас, не о том, что кому-то нравится ил н нравится, а о том, что мы сейчас разрабатываем коммуникационный символ Самары, в котором должны быть логика, смысл и внутреннее содержание. Мы хотим гордиться своим логотипом, и его обсуждение - это хороший повод понять, что именно мы, самарцы, хотим сказать о своем городе его гостям», - прокомментировал он.

Предполагается, что логотип будет использоваться для брендирования туристической продукции, информационных стоек, объектов туристической инфраструктуры и так далее.

B2bbuh.ru © Регионы, происшествия, новое в России.