Октябрь
Пн   7 14 21 28
Вт 1 8 15 22 29
Ср 2 9 16 23 30
Чт 3 10 17 24 31
Пт 4 11 18 25  
Сб 5 12 19 26  
Вс 6 13 20 27  












Вячеслав Шпорт продегустировал продукты под новым брендом Хабаровского края

Губернатор края дал старт народному проекту «Наш выбор 27». В одной из торговых сетей дальневосточной столицы губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт принял участие в церемонии презентации эмблемы местных производителей продуктов питания.

Через несколько месяцев логотип появится на упаковках тех предприятий, продукция которых отвечает всем стандартам качества. Сегодня они готовятся к перевыпуску упаковочной тары. До этих пор в торговых сетях края с помощью эмблемы будут оформлять торговые прилавки с местной продукцией.

В церемонии брендирования первых таких отделов принял участие глава региона. Вячеслав Шпорт пообщался с руководителями предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности края, всего в регионе их около 300, продегустировал продукцию.

По словам губернатора, реализация проекта «Наш выбор 27» позволит эффективнее про-двигать краевую продукцию на внешнем и внутреннем рынке. Эмблему будут активно использовать в презентациях возможностей региона на мероприятиях различного уровня.

«В выборе названия для продуктового бренда активное участие приняли жители края, которые прислали немало своих вариантов эмблемы. Проект стал поистине народным. В итоге победил логотип, символизирующий авиационную отрасль нашего региона. Этот выбор экс-пертной комиссии мы всецело поддерживаем, так как самолетостроение является проверенным промышленным брендом края, который заслужил доверие как российских, так и иностранных партнеров. Его использование в торговле, безусловно, повысит узнаваемость наших продуктов питания, подтвердит их качество», - сказал Вячеслав Шпорт.

По словам Губернатора, активное позиционирование местных пищевых предприятий позволит увеличить спрос на их товары, что в свою очередь сформирует устойчивый заказ на продукцию сельскохозяйственной отрасли. Местные предприятия испытываю дефицит сырья, в первую очередь - молока.

Развивать это направление в регионе планируют за счет поддержки малых форм хозяйствования и потребительской кооперации.

Напомним, что работа над продуктовым брендом региона является первым этапом в реализации краевого проекта по поддержке местного производителя. Второй предполагает создание профильной программы. В ее рамках предприятиям планируется помочь увеличить загрузку и нарастить производственные мощности, а также компенсировать часть издержек.

B2bbuh.ru © Регионы, происшествия, новое в России.