Если раньше организации только принимали документы от заявителей, а затем были вынуждены передавать их в профильные учреждения, то теперь сотрудникам МФЦ будет достаточно получить в электронном виде подтверждение от органов МВД, чтобы самостоятельно изготовить документ.
Однако как в понедельник, 5 декабря, на пресс-конференции рассказал заместитель председателя правительства Воронежской области Артём Верховцев, с изготовлением документов есть проблема. Многие регионы РФ, в том числе и Воронежская область, могут не успеть подготовиться к нововведениям к 1 февраля.
- Есть сложности с приобретением необходимого для изготовления документов оборудования. Это должно быть определённые, сертифицированные аппараты. Вопрос не в выделении средств на покупку, а в нехватке времени. На все процедуры у нас осталось менее двух месяцев, - пояснил Артём Верховцев.
По словам спикера, этот вопрос обсуждался на форуме по развитию МФЦ, который проходил в Воронеже 1 и 2 декабря. Представители многофункциональные центров попросили федеральных властей включить переходный период, чтобы у МФЦ появилось дополнительное время для решения проблем с закупкой оборудования. Пока федералы свою позицию по этому вопросу не обозначили.
- Задача стоит не простая. Отсрочить срок, я думаю, скорее всего, не получиться. Придётся постараться, чтобы быть готовыми, - подвёл итог Артём Верховцев.
Напомним, постановление, которое наделяет многофункциональные центры полномочиями по изготовлению и выдаче паспортов, в ноябре 2016 года подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. В силу документ вступит 1 февраля 2017 года.