По его словам, в настоящее время выполняется передача Севастопольскому порту паромов «Адмирал Истомин» и «Адмирал Лазарев», который были выкуплены у собственника Александра Анненкова (числились на балансе компании «Севастопольские транспортные системы») за 59,2 млн рублей.
Представитель собственника паромов подтвердил (Крым), что правительство города полностью рассчиталось за корабли.
Титов ответил, что с 1 февраля на линии будет работать только один паром, а летом - в сезон - оба. «Это оправдано потоком (пассажиров и автомобилей - ред.)», - отметил он.
Как сообщал сайт (Крым), правительство города приняло решение выкупить парому у частника в конце ноября.
«Мы опросили всех. Судовладельцы сказали, что не имеют таких паромов… Приобрести за рубежом, с учетом санкций, очень долго и дорого. Заводы-производители ответили, что срок изготовления (подобных судов) минимум один год, стоимость - от 240 млн рублей за один паром», - объяснял решение о покупке паромов Титов.
«Адмирал Истомин» и «Адмирал Лазарев» работали на линии «Артбухта - Северная сторона» с 2012 года по сентябрь 2016 года. Решение о прекращении работы собственник принял в связи с убыточностью перевозок.
«Себестоимость перевозки пассажиров выросла до 40 рублей. В 2015 году тариф был 15 рублей, с 2016 года - 17 рублей. Кроме того, мы выполняли перевозки льготников. Мы неоднократно выходили с требованием в город, чтобы нам либо увеличили тариф, либо субсидировали перевозку, но нам было отказано. В результате было принято решение прекратить работу. Учредитель не может постоянно датировать перевозки из собственных средств. Фактически мы девять месяцев в году работали в убыток. Правительство предупредили за полгода», - сообщила (Крым) директор оператора паромной линии Светлана Мережко.
По словам Титова, услуга паромной линии востребована в городе и позволяет значительно сократить время доставки пассажиров и автомобилей с одного на другой берег Севастопольской бухты. Протяженность дороги в объезд бухты составляет 37 км.