По словам министра, к августу 2017 года планируется закончить строительство камеры съезда первой ветки метрополитена в районе ул. Ново-Садовая/ул. Первомайская/ул. Полевая.
После этого поезда получат возможность разворачиваться в кольцо движение на станции «Алабинская» будет пущено в полном объеме. Сейчас здесь действует реверсивное движение и пассажирам приходится тратить больше времени на ожидание поезда.
После завершения строительства камеры съезда также будет открыто движение по ул. Ново-Садовой.
«Губернатор поручил закончить строительные работы по 'Алабинской' и открыть движение по ул. Ново-Садовой до чемпионата мира по футболу-2018, и это будет сделано», - подчеркнул Алексей Гришин.
Кроме того, министр рассказал, что в 2017 г. завершатся работы по проектированию первых трех станций второй ветки самарского метрополитена.
Речь идет о станциях «Вокзальная», «Клиническая» и «Карла Маркса» («Московская»).
Напомним, II очередь метрополитена соединит Хлебную площадь и Центральный автовокзал (длина участка 9,06 км).
Трасса проходит от Фрунзенского моста до железнодорожного вокзала, далее трассой на эстакаде пересекает станционные железнодорожные пути и, начиная с ул. Мечникова уходит под землю. Под проспектом Карла Маркса доходит до ул. Гагарина и переходит под ул. Московское шоссе до района расположения Центрального автовокзала.
«Планируется начать разработку проектной документации на первый этап строительства второй очереди от станции 'Вокзальная' до станции 'Карла Маркса' (пересадочная 'Московская') получением положительного заключения в ФАУ 'Главгосэкспертиза России'. Длина участка составит 4,2 км», - пояснил министр.
Всего на проектирование и строительство метрополитена в Самаре на три года предусмотрено 1,5 млрд руб.:
2016 г. - 534,3 млн руб. ; 2017 г. - 741,2 млн руб. ; 2018 г. - 198,4 млн рублей.